![]() |
Парень располагает на все 100! А Вы своих клиентов? (экспонат в д. Луцковляны) |
- сказал я ей!
Повисла пауза. Четыре пары глаз стремительно испепеляли меня и моего коллегу. К такому пристальнуму вниманию мы были не готовы.
- Мы вас предупреждали заранее, что мы работаем до 24.00!
- Но, позвольте, сейчас всего-навсего 0.02?
- Ничего не знаю, на моих 0.05! (у Фрау часы встроены в мобильник образца 2000 года)
- У меня швейцарские, точно показывают!
На аргументы типо: растеряете всех клиентов, мы к вам точно не придём и наши друзья тоже.
Получили ответ: "Можете не приходить, ничего страшного!"
Фрау и её коллеги были не умолимы!
Что ж "русские не сдаются". Гордо вскинули головы, обманкнули соль, приправились долькой лайма и отправились в гардероб. Наши посиделки и без напоминай подошли к концу.
Ну засиделись мы на пару минут ... и что?
А вот и не всё. В наказание за 2-3 минутное "опоздание" теперь уже мы должны были ждать, когда же нам выдадут наши куртки. К счастью, помощь "зала" нам не потребовалась!
Всё это я про КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! Если хотите в РБ.
Вот, вроде, все сферы продаж подчинены ОБЪЁМУ продаж.
А у меня вопрос. Почему клиент должен купить у вас/ у нас? Т.е. что для него сделано?
Ответ: то-то и то-то. Например, построили большой магазин. Или у вас красивое кафе. Или вы
крупный оператор чего-либо.
Хорошо. Ясно-понятно. Что-нибудь ещё? .......................время.для.размышления.....................
Алё, гараж!? Центр Европы!?
Больше нечего, к сожалению. 90% из предполагаемых ответов будут очередными лозунгами, обещаниями, популизмом и др. То есть тем, что обязательно будет не выполнено или выполнено так, что лучше бы не выполнялось вовсе.
Я не нагнетаю. Я констатирую. Вот примеры.
* Многие бывают в за рубежом. Почему там Вас приветствуют на входе не зависимо ни от чего, а у нас нет?
* Много ли на вашей памяти мест/заведений, куда бы Вы хотели вернуться? Сделок, которые хотелось бы повторить?
* Любой клиент был послан далеко и на ... со ссылкой на Правила/Регламент.
И лишь единицам был предложен компромисс!
ПАРАДОКС в том, что это сфера, в которой всё подчинено ОБЪЁМУ продаж!
Откуда им взяться???
Это только вершина. У маркетёров вопросам из этой области посвящены книги!
Читать что ли разучились? Или основная задача "срубить по-рыхлому"?
Ну или вот обратная сторона. Совсем другая. Наниматель и работник.
Чем не разновидность клиентоориентированности?
Кто не считает своего работодателя КОЗЛОМ? Поднимите руки!
Факт. Почти никто не любит/симпатизирует предприятию, в котором он работает!
Это же просто ужас.
Наниматель, который делает хоть что-то для персонала помимо прямых выплат ИСКЛЮЧЕНИЕ! И сразу становится центром внимания! Обрастает сверхрезультатами, ореолом избранности, если хотите, популярностью и т.д.
P.S. Мне кажется, что таким образом мы эту страну до добра не доведём!??
Я, конечно, понимаю, что СОВОК всему голова ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий